Новый Lexus GS 200t: необходимый минимум

Новый Lexus GS 200t: необходимый минимум

Версия с 4-цилиндровым двигателем создана в соответствии с последними и наиболее актуальными тенденциями: идея принадлежит не японской марке, но наличие аналогичных вариантов у конкурентов побудило и Lexus к выпуску такой версии. Оправдан ли в данном случае отказ от V6? Зависит от того, какое качество считать определяющим.

Когда нынешнее поколение Lexus GS вышло в продажу, то предлагали его только с одним бензиновым двигателем (не считая гибрида) – это проверенный 3,5-литровый V6, хорошо знакомый еще по предыдущему поколению. Спустя некоторое время все отчетливее стала проявляться тенденция к выпуску в данном сегменте 4-цилиндровых вариантов – особенно удачным, пожалуй, можно считать базовые версии BMW 5-серии, с которыми новый заднеприводный Lexus 200t призван конкурировать. Не сравнивая эти модели напрямую, попробуем сравнить новый GS 200t «с самим собой», то есть с GS 350: что потерял и что приобрел этот седан, отказавшись (не вообще, а в данном варианте) от V6? Своим мнением делится издание Autoblog.

artemlubimovmafia.ru

macho-botan.ru

Под капотом GS 200t тот же двигатель, что устанавливается в Lexus NX, IS и RC, имеющих обозначение 200t. О специфических настройках для GS не сообщается, но особенности есть - обусловлены они трансмиссией. Мощность составляет 241 л.с., а наибольший крутящий момент – 350 Нм. В сравнении с 3,5-литровым V6 мощность упала весьма значительно – на 70 л.с., но крутящий момент снизился не так заметно - всего на 30 Нм. Кроме того, характеристика момента здесь несколько удобнее - максимальное значение доступно в промежутке 1 650 – 4 400 об/мин.

Здесь нельзя не отметить, что если, например, под капотом кроссовера NX этот двигатель кажется весьма вялым на малых оборотах, несмотря на заявленные характеристики, то в GS картина иная – явного недостатка динамики нет. Объяснить это можно иным набором передаточных чисел 8-ступенчатого «автомата» разработки Aisin. Но все же 4-цилиндровый «турбо-GS» основательно проигрывает безнаддувной версии с V6. Разгон до 100 км/ч занимает 7 с, что минимум на 1,3 с больше, чем требуется GS 350. Если уж вспомнить прямого заднеприводного конкурента в лице BMW 528i, то и ему GS 200t уступает ровно секунду. Кстати, GS 200t доступен только с задним приводом, а GS 350 может предложить и полный. Разумеется, речь будет идти об очень разных по цене автомобилях, но о деньгах позже.

Источник - jcnews.ru