В конце прошлого года, когда индийская Tata Motors представила новое название, оно не показалось мрачным.
Слово «Zica» было получено соединением двух слов: «zippy» и «car». Таким образом, Tata рассчитывала, что название машины можно будет расшифровать как «проворный автомобиль». Однако жизнь внесла свои коррективы.
Быстро распространяющийся вирус Зика, который на слух воспринимается также, как и название модели, стал угрозой международного масштаба, а также ежедневной темой тревожных новостей.
Как социально ответственная компания, Tata Motors вчера объявила, что собирается переименовать свой автомобиль из-за эпидемии, разразившейся во многих странах. «Мы сопереживаем тем, кто испытывает трудности из-за вирусной эпидемии. Мы решили провести ребрендинг», - отметили представители компании. Новое название будет объявлено в ближайшие несколько недель.
Проблемы вируса – не единственная проблема, из-за которой приходится менять название. С недавних пор подозрительными кажутся компании и частные лица, носящие имя египетской богини Исиды (Isis), которое созвучно террористической организации.
Источник - jcnews.ru